Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 560
Новости. Опубликовано 30.01.2017 12:34  Просмотров всего: 2945; сегодня: 5.

Программа "По пути с хаски" начала работу в парке "Сокольники"

Программа

27 января в Москве состоялось открытие четвертой реабилитационно-образовательной программы для детей «По пути с хаски». Вплоть до 12 февраля каждый день в парке Сокольники несколько групп школьников с ограниченными возможностями здоровья будут отправляться в путешествие по специально подготовленному маршруту в компании с лучшими друзьями полярников – собаками породы хаски.

Ежегодную программу «По пути с хаски» разработали и организовали знаменитые полярники Дмитрий и Матвей Шпаро. С момента основания ее поддерживает Правительство Москвы и бренд кормов для домашних животных Purina.

Создатель детского лагеря «Большое приключение» Дмитрий Шпаро и руководитель ГБУ «Лаборатория путешествий» Матвей Шпаро, которые выступили на открытии программы, в своей деятельности уделяют большое внимание проблемам интеграции и социальной адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья. В торжественной церемонии открытия также приняли участие:

• Светлана Зейналова, российская телеведущая,

• Алессандро Дзанелли, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ,

• Юлия Игоревна Камал, член экспертно-консультационного совета родительской общественности при департаменте образования города Москвы,

• Елена Александровна Русинова, начальник отдела Департамента труда и социальной защиты города Москвы,

• Ирина Валерьевна Каменева, заместитель начальника Управления труда и социальной защиты населения Восточного административного округа города Москвы,

• Андрей Витальевич Лапшин, директор парка Сокольники.

«Программа «По пути с хаски» – это яркий пример того, как питомцы меняют нашу жизнь к лучшему. Общаясь с собаками, дети получают так необходимые им любовь и тепло, учатся заботе и ответственности, – отметил в своей речи Алессандро Дзанелли. – Для Purina особенно важно, что эта программа учит детей ответственному отношению к питомцам, что полностью совпадает с ценностями нашей компании и одним из наших социальных обязательств в рамках инициативы «Пурина в обществе».

В ходе программы «По пути с хаски» в этом году около 600 воспитанников коррекционных школ, колледжей и психоневрологических интернатов Москвы смогут познакомиться и пообщаться со специально обученными собаками. Тридцать хаски, вместе с которыми участники проходят развивающий маршрут, приехали в Москву из лагеря «Большое приключение» в Карелии.

На территории автокемпинга в парке Сокольники недалеко от Ростокинского проезда установлен маршрут с интерактивными площадками. По легенде игры, команды участников прибывают на полярную станцию «Барнео», где должны проверить ее готовность к приему экспедиции. Для этого детям нужно будет изготовить флюгер в

«Мастерской» и научиться пользоваться приборами на «Метеостанции». Расставив яркие сигнальные конусы на «Посадочной полосе», ребята прокатятся по ней на санках, сварят витаминный компот в «Домике повара» и, конечно же, совершат маленькое путешествие на упряжке настоящих сибирских хаски.

О программе «По пути с хаски»

Программа «По пути с хаски», направлена на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через общение с собаками. Первый проект был реализован в Москве в декабре 2013 года, второй и третий состоялись в феврале 2015 и 2016 года в парке Сокольники. Программа неизменно вызывает интерес и восторг у юных москвичей. В этом году проект реализуется уже в четвертый раз, и в нем примут участие около 600 воспитанников из коррекционных школ, колледжей и психоневрологических интернатов Москвы и московской области.

О бренде Purina

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.

В 2016 году в рамках инициативы «Пурина в обществе» компания взяла на себя десять социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте», лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Тематические сайты: Арктические территории и шельф, Брендинг, Дети, Животные, ветеринария
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: purina.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос